Renault Laguna Estate

Обзор элегантной Renault Laguna Estate


На улице страшная жара — даже в тени 32 градуса. Но, несмотря на это мы должны тестировать, тестировать и тестировать. В очередном драйв-тесте Коробки передач — Рено Лагуна Эстейт, в смысле — универсал. Как хорошо, что нам предоставили на тест серебристую Лагуну. Не так сильно будет нагреваться на солнце. Еще полчаса и этот город превратится в сковородку, поэтому мчим в сторону Дивногорска, не очень быстро, но и не медленно.

В первую очередь мы обратили внимание на адаптивный автомат с возможностью ручного переключения. Причем, этой возможностью мы не пользовались, ехали как на классическом автомате и почувствовали странность. При движении с горы, даже когда сбрасываешь газ, автомат не сразу переключается на следующую передачу, и надсадно гудит, однако нажимаешь газ второй раз, и передача повышается.

К концу теста мы привыкли к этому алгоритму. Но, что это, дополнительный ездовой комфорт или механизм сбережения двигателя от износа? В некотором смысле это комфорт, двигатель начинает притормаживать при спуске с горы — это плюс, а при въезде в гору — не будет лихорадочно переключаться с 3-ей на 4-ую.

Высокооборотистый 2-хлитровый двигатель Лагуны, который стоит в нашей машине, по звуку напоминает хондовские моторы. Нормальному водителю его мощности хватит, а для азартных людей предусмотрена 3-литровая шестерка. Двух литровый двигатель имеет 16 клапанов, регулятор фаз газораспределения и в итоге выдает 140 л.с.

Пассажиров должна порадовать подвеска Лагуны, благодаря ей она плавно и мягко плывет по асфальтовым волнам, не кренится в поворотах, избегает раскачек, и вообще демонстрирует высокий ездовой комфорт. Кажется, что создатели машины тестировали ее во Французских Альпах, а потому на наших серпантинах она очень хорошо себя ведет. Лагуна уверенно преодолевает связки поворотов, а параметрический руль позволяет активно контролировать ситуацию. Стремительные очертания кузова благополучно сказались на аэродинамике, поэтому, Рено Лагуна хорошо держит дорогу и уверенно разгоняется.

Самобытность Лагуны определяют две дизайнерских находки. Нос с ломанным капотом, прямоугольными фарами и прямыми углами а-ля 80-е. Крыша, плавно перетекающая в бампер, скорее, напоминает хэтчбек, а не универсал и добавляет машине стремительности.

Рабочее место удобнее, чем на предыдущей Лагуне. Интересно решение рычага КПП, с одной стороны, он забран кожей как механика, а с другой режим работы можно отслеживать только на табло. Панель очень хороша и удобна. Рычаг регулировки спинки сидения находится перед рычагом регулировки подушки.

Рено Лагуна стала первой машиной своего класса получившей 5 звезд в тестах Euro NCAP. Этот автомобиль оснащен 6 подушками безопасности и 2 шторками для задних пассажиров. Несколько неожиданное решение ручника, он расположен ближе к пассажиру. Предусмотрено два варианта ключа: физический ключ и ключ-карта. Багажник вместительный, хотя и несколько потерял из-за своей элегантной формы, запаска полноразмерная.

Особого упоминания заслуживает конструкция подголовников. Первый раз мы столкнулись с ними на Рено Вел Сатис и поняли, что подушка, регулируемая под обратным углом — удобнее обычной.

Завершим тест, все-таки, в городе. Здесь, как и на трассе, Лагуна проявила себя хорошо управляемым автомобилем, уровень комфорта в котором соответствует требованиям бизнес-класса.

На какую аудиторию рассчитан этот автомобиль? На наш взгляд это мужская машина, ведь у нас принято считать, что дамская машина — это маленькая.

Испытывали мы машину в дикую жару. В пробках, которые мы посетили во время драйв-теста очень много машин закипело от жары, а наша Лагуна выдержала и не закипела. Кондиционер работал отменно, поэтому мы не получили тепловой удар. А в пробках Рено проявил неплохую маневренность.

   Минусы:
1.    стильные задние стойки кузова несколько ухудшают заднюю обзорность;
2.    к работе автоматической коробки придется привыкать.

   Плюсы:
1.    ходовая часть обеспечивает хорошую управляемость и фирменную плавность хода;
2.    хорошая шумоизоляция;
3.    хорошая оснащенность, один понтовый ключ-карта чего стоит.

   Ну, и, наконец, Лагуна — стилистически цельный, красивый и практичный автомобиль. И таких машин на наших улицах никогда не будет много. И это — хороший повод выделиться.

   Текст: Владимир Перекотий, Дмитрий Астафьев

Сервис Ресурс предлагает оригинальные запасные части на все модели автомобилей Volvo и Рено. Вы можете выбрать необходимые запчасти по каталогу и заказать их по телефону: (495) 673-13-10

ПОИСК

Быстрый поиск оригинальных запчастей, имеющихся на складе.
марка автомобиля
модель
год выпуска
название запчасти
артикул
 
Найти
Автомобильный центр Volvo и Renault компании Сервис Ресурс - это услуги сервисного центра, кузовного цеха, подбор запчастей и автосалон.

В нашем техцентре производятся любые виды автослесарных и диагностических работ - компьютерный контроль и регулировка углов схождения и развала, моментальная компьютерная диагностика тормозной системы автомобиля, топливной аппаратуры и систем зажигания кузовной ремонт, малярные работы, окраска, пакраска. Мы осуществляем ремонт двигателей, ремонт подвески VOLVO и RENAULT любой сложности.

К услугам наших клиентов ультразвуковая очистка инжекторов, шиномонтаж и балансировка колес, ремонт и заправка оригинальных кондиционеров VOLVO и RENAULT, установка охранных систем, радиоаппаратуры и аксессуаров, химчистка и мойка.

Постоянные клиенты компании обслуживаются по дисконтной карте с 5% скидкой.

Автосервис VOLVO (Вольво) и Автосервис РЕНО (RENAULT)

VOLVO

Программы технического обслуживания автомобилей Вольво.
 

RENAULT

Программы технического обслуживания автомобилей Рено.
 
Design by RUSTEX
Copyright 2005 Техцентр "Сервис Ресурс
11024, Россия, Москва, ул. Авиамоторная 63, стр.1